Профессиональный шиномонтаж и балансировка
Своевременная балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
Балансировка минимизирует биение колес автомобиля и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек. Но независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она нарушается. Это время зависит от многих параметров: качества дорожного покрытия, скорости движения, состояния подвески автомобиля, качества самой покрышки. В среднем дисбаланс колеса начинает интенсивно развиваться после пробега около 10 тыс. км после последней балансировки.
Для точной балансировки колес в настоящее время применяются динамические балансировочные станки. Такие установки позволяют определять биение, возникающее при движении автомобиля, имитируя вращение колеса на ступице и производя более точные замеры.
Обслуживание автомобиля производится на высокоточном оборудовании M&B, высококвалифицированным техническим персоналом.
Характеристики балансировочного стенда M&B WB670:
LCD монитор, 3-х мерная графика
Программы балансировки: оптимизация, 3 для статической балансировки, 5 для динамической балансировки, 2 для колес системы PAX
Одновременная работа 3-х операторов
Функции самодиагностики и самокалибровки
Автоматический запуск при опускании защитного кожуха
Точная установка самоклеящихся грузов с помощью специальной конструкции линейки
Функция распределения груза за спицами диска
Интеллектуальный привод
Дизайн и эргономика стенда позволяет оператору работать с большой производительностью
Вал HAWEKA (Германия)
Диаметр вала 40 мм